1000-летие Суздаля пройдет в одинаковых вывесках

1000-летие Суздаля пройдет в одинаковых вывесках

icon 02/03/2024
icon 12:00
1000-летие Суздаля пройдет в одинаковых вывесках

Автор: Студия Артемия Лебедева, источник фото.

Студия Артемия Лебедева

Узнаются новые факты о тысячелетии Суздаля - как сообщили власти, праздник пройдет в одинаковых вывесках. Как отметил первый заместитель губернатора Александр Ремига, «общая стилистика вывесок придаст городу новое визуальное звучание», однако вывески выглядят серо, скучно, и не привлекают к себе внимания. Вывесками занимается та же студия, которая разработала и айдентику Суздаля к юбилею.

Студия презентовала примерные наработки торговых павильонов и прилавков для ярмарки в городе. Вывески - круглые и черные, обычные.

Фото: Студия Артемия Лебедева, источник фото.

Суздаль посетят гости со всей России, вывески выглядят очень просто. Однако есть резонный вопрос, если мы делаем очень красивое и стандартное оформление - чем же запомнится гостям Суздаль? Как пишут сами создатели, силуэт павильона напоминает о традициях народного зодчества, а рельефные детали придают постройке легкий деревенский флер, образуя интересный цвето-фактурный ритм. Однако, подобные строения по предварительным проектам больше напоминают маленькие цветочные домики. 

Фото: Студия Артемия Лебедева, источник фото.

В конце 2023 года на Владимирском инвестиционном конгрессе студия представила айдентику города к тысячелетию. По словам представителей компании, сокол в логотипе - узнаваемый символ города - заимствуется из старинного герба Суздаля. Синий цвет отсылает к куполам собора Рождества Пресвятой Богородицы в суздальском Кремле, а форма глаза - к традиционным местным узорам. При этом упрощенная форма отражает движение в ногу со временем и делает знак запоминающимся.

Фото: Студия Артемия Лебедева, источник фото.

Как отметил первый заместитель Губернатора Александр Ремига, «наружная реклама не должна вызывать визуальный диссонанс, она должна сохранять атмосферу города. Общая стилистика вывесок придаст городу новое визуальное звучание». Власти приводят в пример город Рыбинск Ярославской области, где вывески офисов и магазинов оформлены в дореволюционном стиле. Однако, вывески студии не очень похожи ни с дореволюционным стилем, ни с традиционными орнаментами.

Мы спросили мнение у Андрея Шаромова, эксперта по брендингу регионов и PR-директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ о новой айдентике города Суздаля к его тысячелетию. По словам эксперта, важнее заниматься не айдентикой самой по себе, а городским хозяйством и привлечением туристических потоков и финансовых ресурсов в город.