515 правопреемников во Владимирской области получили средства пенсионных накоплений с начала 2025 года

© ООО «Региональные новости»
С 30 марта вступили в силу изменения в законодательстве, касающиеся подачи электронных обращений граждан. Нововведения вносят важные коррективы в процедуру взаимодействия с властями: теперь письмо, отправленное на обычную электронную почту, уже не будет считаться официальным обращением.
Важно помнить, что для того, чтобы ваше обращение было принято к рассмотрению, оно должно быть направлено через один из официальных каналов — портал Госуслуг, «Интернет-приёмные» на сайтах госорганов или другие системы, которые обеспечивают обязательную идентификацию и аутентификацию граждан.
Ответ на ваше обращение, как и прежде, придет по тому же каналу связи, через который оно было отправлено. Однако стоит учесть, что если в обращении указана просьба о получении ответа на электронную почту, он может быть направлен именно туда.
Не стоит забывать, что традиционные способы подачи обращений — письменно или устно — остаются в силе. Вы все так же можете направить письменное обращение по почте или вручить его лично.