5 дней мошенники дурили жителя Мурома

© Нейросеть
Центробанк, налоговая и перекуп: как аферисты обманывают владимирцев и что будет, если продиктовать заветный код.
За две недели мая 7 жителей только одного Мурома отдали мошенникам 3,5 миллиона рублей. На какие уловки идут обманщики, чтобы выманить код от Госуслуг и что за разводки еще работают.
Как рассказали в прокуратуры, на майских праздниках жителю города Мурома позвонили якобы от налоговой службы. Под предлогом отсутствия в базе налоговых отчислений мошенник убедил мужчину продиктовать «код подтверждения» из смс-сообщения портала «Госуслуги». Понадобилось это «для подтверждения электронной записи посещения отделения налоговой службы».
В мессенджере Телеграмм ему затем пришло уведомление якобы с портала «Госуслуги», что с личного кабинета выгружены документы с персональными данными. Далее ему звонил уже «сотрудник» «Госуслуг», подтвердивший взлом учетной записи. Он сообщил, что для проверки мошеннических действий с ним теперь свяжется сотрудник Центробанка.
5 дней после житель Мурома общался с аферистами, представившими я сотрудниками «Центрального банка РФ». Они убедили его, что третьи лица несанкционированно оформили на него кредит под залог его автомобиля. Машину посоветовали срочно продать, а деньги перевести на «безопасный» счет.
Что мужчина и сделал, отдав транспорт местному «перекупщику» за 850 тысяч рублей, которые перевел мошенникам.
Возбуждено уголовное дело о мошенничестве, идет расследование.