Во Владимире продолжается строительство Рпенского проезда. Сейчас реализуется первый этап – установка пяти подпорных стен из монолитного железобетона. Конструкции должны предотвратить сползание грунта и обвала насыпи. Об этом сообщает официальное сообщество национального проекта «Безопасные качественные дороги».

После завершения работ по устройству свайного поля, подрядчик приступил к вязке арматурного каркаса и монтажу опалубки. В ближайшее время планируется заливка бетона. Высота стены достигает шести метров при ее ширине от 40 - 60 см. Конструкция подпорной стены монолитная железобетонная на свайном основании из забивных свай диаметром 350 мм с глубиной погружения 10 м., объясняют эксперты.

– Вторая подпорная стена продолжает свой ряд укрепления вдоль реки, но уже после моста. Подрядная организация уже выполнила работы по устройству буронабивных свай диаметром 620 мм, глубиной до 14 метров, – говорится в сообщении сообщества.

Согласно требованиям проекта на данный момент проводятся испытания буронабивных свай на сплошность, горизонтальную и вертикальную нагрузки. После проведения испытаний и получения положительного заключения строительной лаборатории, начнутся работы по устройству арматурного каркаса.